Часто задаваемые вопросы

1. Качество и оригинальность косметики?
Абсолютно все позиции в нашем магазине, начиная от патчей под глаза, заканчивая наборами кистей, являются оригинальными. Мы официальные представители бренда Zoeva. После поступления, мы тщательно и внимательно проверяем товары на наличие брака или повреждений при транспортировке. А, отправляя Ваш заказ, мы надежно и бережно упаковываем его в защитную пленку, наполнитель и фирменную коробку, чтобы с косметикой точно ничего не случилось, пока она едет к Вам. Также мы всегда соблюдаем требуемые условия хранения товаров, чтобы они прослужили Вам так долго, как только могут.

2. Как найти товар?
Вы можете найти нужный товар в Каталоге товаров, выбрав интересующую вас категорию. интернет-магазин имеет 7 категорий товаров: НАБОРЫ КИСТЕЙ, КИСТИ ПО НОМЕРАМ, МАКИЯЖ ЛИЦА, МАКИЯЖ ГЛАЗ, МАКИЯЖ ГУБ, УХОД ЗА КОЖЕЙ, АКСЕССУАРЫ. При поиске товаров вы также можете воспользоваться дополнительными фильтрами .Вы можете воспользоваться поисковой формой - ключевым запросом может быть слово или несколько слов. Результаты поиска выводятся в виде списка товаров, отобранных по максимальному совпадению с запрошенным словом, а также кнопки "сортировать", нажав на которую вы можете отсортировать список товаров по различным параметрам (по цене, по популярности, по алфавиту и т.п.).

3. Как оформить заказ?
Выберите товары из каталога и поместите их в корзину, нажав на одноименную кнопку рядом с товаром. После того, как Вы выберете все необходимые товары, откройте Вашу корзину, нажав на ее изображение в верхнем правом углу любой страницы интернет-магазина, и нажмите кнопку «Оформить заказ». Далее следуйте указаниям системы. В корзине указана информация о вашем заказе: количество выбранных товаров, состав заказа - список товаров, подарки за покупку, если они есть, общая стоимость всех выбранных товаров. Вы можете продолжить оформление заказа или изменить количество заказанных товаров, удалить товар, удалить все товары. При успешном заказе после оплаты заказа и обработки его менеджером, вам придет смс на ваш номер.

4. В течении какого времени я могу оформить заказ товаров, находящихся у меня в корзине?
Корзина сбрасывается через 14 дней. В течение 14 дней Вы можете оформить заказ, который находится в корзине. Товар в корзине не резервируется.

5. Как узнать, что мой заказ принят в работу?
Сразу после того как Вы завершите оформление и оплату заказа. С этого момента номер заказа, информация о заказе будет доступна менеджеру. На Ваш email будут отправлено письмо с подтверждением заказа (состав заказа, включая подарки, итоговая стоимость, сроки доставки), а на телефон поступит смс-сообщение с номером заказа и его датой доставки. 

6. Какие подарки мне положат в заказ?
Подарки, которые будут вложены в ваш заказ отображаются в корзине, на момент оформления заказа. Итоговый состав заказа, включая подарки будет вам отправлен на почту, после оформления заказа.

7. Можно ли выкупить заказ частично?
К сожалению, нет. Заказ возможно получить только в полном объеме или отказаться от него полностью.

8. Как отказаться от заказа? 
При звонке менеджера сообщить , что вы хотели бы отказаться , вам оформят возврат средств.

9. Как узнать срок годности товара?
Со сроком годности и местом производства товара можно ознакомиться на его упаковке, а также данную информацию можно уточнить у менеджеров магазина.