Условия доставки косметики Zoeva Cosmetics
1. В какие города осуществляется доставка?
Мы доставим Вам товар в любой город России. Москва, МО и Санкт-Петербург – сроки доставки 1-2 дня, при оформлении заказа до 16.00ч. текущего дня. Сроки доставки за пределы Москвы от 2 до 7 дней. Службу и способ доставки можно выбрать самостоятельно из предложенного списка. Автоматически из всех доступных вариантов предлагается самый оптимальный по скорости и стоимости на основании тарифной сетки курьерских компаний.
2. Какие способы доставки?
- Курьерская доставка на домашний адрес или адрес офиса. Доставку осуществляет Курьерская компания DPD или СДЭК, а также EMS Почты России.
- Некоторые индексы Курьерская компания обслуживается с помощью подрядчика – ФГУП «Почта России» (EMS). Самовывоз из почтовых отделений Почты России, доставка заказов осуществляется только на территории Российской Федерации.
3. Когда я получу заказ (статус доставки, стоимость, сроки)?
Информация по стоимости доставки в Ваш город будет отображаться в корзине, на этапе оформления заказа. После оплаты заказа и обработки его нашим менеджером , Вам на контактный номер телефона придет СМС с датой доставки.
4. Как я узнаю о дате и времени доставки?
- При Курьерской доставке Москва, МО, СПб, ЛО – в течение суток после оформления заказа с Вами свяжется представитель Курьерской службы для согласования даты и времени доставки.
- Если в течение 3-х дней с Вами не удалось связаться по телефону и вручить заказ по указанному адресу – заказ оформляется на возврат.
- В других регионах - с Вами свяжется представитель Курьерской службы после прибытия Заказа в город назначения. Срок хранения Заказа на складе Курьерской службы с учетом переноса дат доставки по инициативе клиента – 14 календарных дней.
- При доставке в почтовое отделение, после поступления заказа в Почтовое отделение, вы получите бумажное извещение о готовности заказа к выдаче. Срок хранения Заказа в почтовом отделении 15 календарных дней.
5. Что делать, если мне не доставили мой заказ?
Вы можете написать на почту client@zoevacosmetic.ru, в Обратную связь сайта.
6. Можно ли внести изменения в адрес доставки, телефон, перенести дату доставки?
- Да, конечно! В случае возникновения необходимости внести изменения в заказ, связанные с контактными данными, датой или адресом доставки, обращайтесь на почту client@zoevacosmetic.ru, напишите запрос в форме обратной связи. Вам потребуется указать номер вашего Заказа.
- Если изменение адреса доставки производится в день доставки, то изменение адреса влечет за собой перенос даты доставки.
7. Можно ли вскрывать товар при получении?
При получении Заказа, пожалуйста, обязательно проверьте целостность транспортного короба, товара и его соответствие заказанному. Вскрывать заводскую упаковку можно только после получения заказа и подтверждения целостности и соответствия заказа курьеру.
8. Какие документы мне должен предоставить курьер?
В коробку с заказом вложен 1 экземпляр товарного чека с указанием состава заказа и стоимостью товаров. При получении заказа, нужно поставить подпись в доставочном листе курьера напротив ФИО получателя и номера заказа.
9. Что делать, если полученный товар не соответствует оформленному заказу?
- Если отклонения выявлены при Курьере/в Почтовом отделении, Вы можете отказаться от заказа, в этом случае происходит отказ от всего Заказа. Пожалуйста, в присутствии Курьера/сотрудника почты заполните акт выявленных отклонений.
- Если заказ уже был оплачен банковской картой, пожалуйста, обратитесь на почту client@zoevacosmetic.ru, и сообщите об отмене заказа и возврате денежных средств. При отсутствии Акта о расхождениях/повреждениях мы не сможем принять претензию.
- Если отклонения выявлены после получения заказа и оплаты, когда уже невозможно отказаться от заказа, напишите нам на почту client@zoevacosmetic.ru или в обратную связь сайта.
- Когда Вам подтвердят возврат товара/заказа, его нужно передать курьеру или отправить почтой на адрес офиса. Денежные средства будут возвращены, после поступления товара в офис.
10. Может ли мой заказ принять другой человек?
- При оформлении заказа нужно указать ФИО получателя и контактные данные.
- Если изменения по Получателю происходят в процессе согласования заказа, когда Звонит Курьерская служба, то это нужно сообщить Оператору Курьерской службы для внесения данных.
- Если заказ был оплачен банковской картой, Вы можете написать доверенность на нового Получателя в свободной форме, с указанием реквизитов заказа, ФИО и паспортными данными доверителя и получателя.
11. Я отказался от заказа. Когда мне будут возвращены денежные средства (оплата банковской картой)?
Денежные средства будут возвращены на вашу карту в течение 5-ти рабочих дней.